Безвтулочное колесо. Кто-нибудь встречал? или может быть делал?



(Конечно можно, Вы меня на сколько страше) мне кажется нельзя в подшипнике сверлить отверстия, я думаю, стоит попытаться сделать оправку для внутреннего кольца (которая будет состоять из двух частей, и эти части будут между собой стягиваться, и держать внутренне кольцо подшипника) и к ней крепить маятник. Точно также с внешней оправкой, она даже может одновременно быть ободом и местом посадки покрышки. Так какое первое правило тюнингера?

Безвтулочное колесо. Кто-нибудь встречал? или может быть делал?

Ко мне на ты можно я парень простой на вы вобще не привык. Оправки с торцов? По иде да обоймы сверлить нельзя - ослабишь. Не знаю Костя надо подумать. Вот ты заморочился с колесами! мне еще интересно у тебя нет проблем с финансами или оборудованием? Даже все вроде обдумав можно упустить какую нибудь мелочь из за чего все пойдет не так или вобще на смарку. Ты готов к разочарованию? Или к неоднократным попыткам? А правило такое: если ты решил затюнить тачку посчитай сначала стоимость исходной тачки стоимость тюнинговых девайсов стоимость работы и настройки. Может проще сразу купить машину мощне? Ты посмотри на этом же Дискавери ведь там сборщики, а не строители, хотя и бабла и оборудование позволяет.

Метки: защита, колбаса, мечта
Комментариев: 4




Политика конфиденциальности