Дикий жор бенза!



Так для справки. При нарушении герметичности выхлопной системы (дырка) повышенный расход топлива будет в том случае если негерметичность (дыра ) находится ! ДО! датчика кислорода, что влечёт за собой неправильные показания этого самого датчика (поскольку часть выхлопных газов идёт в обход его) и сотвественно система воспринимает это как ошибку и компьютер начинает обогащать смесь.

P. S. И даже в этом случае прерасход будет не столь значительным как описано в проблеме данной темы.

P. S. (К карбёрам это никоем образом не отностится) там всё происходит наоборот, изза нарушения герметичности сопротивление падает (как ты и утверждаешь) что позволяет боле свободно производить двигателю продувку цилиндров (выпус отработавших газов и впуск горючей смеси, во время перекрытия клапанов (если тебе такое вобще известно) что ведёт к незначительному увеличению мощьности

Метки:
Комментариев: 6

Вячеслав, об этом и речь, прошлую зиму так же ездил, и фары постоянно+туманки, печка, магнитола, прогревы, короткие поездки. 10-12 литров, я и не заморачивался. А сейчас при равных условиях 18 литров.Я далеко не механик, но если движка и мозги проверены, возможно выпуск, нейтрализатор например? Это всего лишь предположение, 18 действительно много для наших движков. А вот засекать расход по одометру не стоит, в городе эта теория неприменима.

У меня 99i 2003. 3аправляю 20литров, а проезжаю только 110км. Я тоже думал, что не впорядке, пока не поехал в другой город. Короче по трассе расход отличный, такой же как и летом, а в городе расход чумавой. Следовательно-ЗИМА ЭТО ЗИМА.

Выехал сегодня на трассу расход упал с 16 до 8 литров, всётаки зима!

Антон Непримеров Прямоток уменьшает расход, увеличивает только стиль езды агресивный!

А вот перекрой сечение трубы немного вот тогда расход увеличится и мощьность упадёт. или может по твоему выхлопную надо просто призаткнуть и всё расход 1 на сотню?


Политика конфиденциальности