Креатив против зайцев или новый эксперимент октябрьской железной дороги



Да конечно проще) подлезаешь под них и всё) водителю пофиг, а кондуктора нету) "Для входа пассажиров на конечных станциях будет открыта только одна дверь в каждом вагоне. В утренние и вечерние часы пик пассажиры будут вынуждены проталкиваться через одну дверь, чтобы попасть в вагон электрички. " - меня вот это больше всего убило. эт какое же тогда мясо будет из пассажиров.

Креатив против зайцев или новый эксперимент октябрьской железной дороги

Я ездила на этих электричках, и каждый раз эти клоуны лениво проверят пару человек вошедших в клину и дальше спят, а в зелеке заваливается толпа (как и прежде) и им не протолкнуться, а зайцы так и ездят в тамбурах, так что не принесет это никакого результата, люди просто стали перебазтроваться на электрички которые приходят позже, часть из Клина стала ездить на Клинской другие же на следующей после "волшебной" не понятно как в их светлых головушках родилась мысль что это поможет.

Метки: электричка, ленивый, мало, паркий
Комментариев: 6

Насчет турникетов в наземном транспорте: водителю не пофиг, водитель имет зарплату от того, как много человек он провез, т. е. в турникете счетчик. Однажды слышал в трамвае, как водила ругалась и объясняла 4-м зайцам, которых она пропалила)Нихрена, за каждый оброт турникета водителю набегает только 30 копек. Ему ещё много его набегает, но тока эти 30 коп зависят от того как вы пройдете через турникет. Если покупать билет у него, он тоже с это имет неск рублей.


Политика конфиденциальности