Мини-зацепинг-сходочка (+)



Тепловоз, срыв при необходимости на 2 сек концевого крана равносилен такому же срыву стоп-крана. Он обычно приводит к задержке на лишних 20-30 сек на платформе, чтобы помошник ещё раз убедился, что все вышли/вошли. Конкретно в новогирево и реутово в этих элях исполняется контроллер-раннинг, поэтому будет польза электричкерам, а маши так и подумают, что дернул кто-то из них. Как уже описывалось, доводить ситуацию до срыва изначально мы и не намерены. Сегодня мы оценивали обстановку, необходимые задержки, смотрели скорости на нужном перегоне. Возможно, концевым-краном-стопкраннингом мы сможем обеспечить нужную синхронность при необходимости, т. е. при остутствии таковой изначально. Выяснилось, что рычажки стоит иметь электричкерам на обоих элях, т. к. петушинская не всегда идет впереди, как это собщалось ране. Никакого вреда ж-д и её сотрудникам это не наносит, график не нарушает. Применяться, возможно, будет, если сфейлим при попытке договориться с машинистами в день зачетной поездки.

Метки: палка, обстановка, остановка, попытка
Комментариев: 1




Политика конфиденциальности