Обиднение автомобильного дизайна ИЛИ хана настоящим джипам



Да не, как раз наоборот, такой стране как Россия нужно как можно больше кросоверов) особенно зимой. Чтобы просто по дорогам ездить, у нас ведь такие дороги, что на обычной иномарочной легковушке разбиться недолго, а зимой ещё и чистят дороги херово. Джипы тоже конешн нужны, но ведь не все в деревне живут и не все больные на голову джиперы-говнолазы (прошу не обижаться, но это явно так) .

Обиднение автомобильного дизайна ИЛИ хана настоящим джипам

Видел недавно по нтв вроде про каен и ауди ку7 говорили, так вот сказали что ауди это вобще негодится для бездорожья, а на каене резину сразу менять надо и все равно он к внедорожнику не больно то и относится. Порш это представительная машина, е покупают челы у которых много денег и надо выпендрится. А если они хотят погонять на охоте, то пересаживаются на УАЗ! Да, да! Именно на УАЗ! его поцарапать не жалко, затопить в болоте не жалко, проходимость нормальная! Если у чела денег оч много, то он гоняет по болотам на ПРАДО, новый прадо еще круче стал по системам. Но вот как-то ехали мы на стоковом уазе и на двух прадах и мл350 была. Мерс вобще в болото не полез, сказал отвезите меня и сел пасажиром в праду. Так вот едем мы по болоту. На прадо проехали, уаз сел ( его унесло в правую сторону, стащило в кусты и он сел. Сзади ехал второй прадо, так он объехал уаз, вытащил и поехали дальше, на обратном пути за руль уаза сел из прады мужик, а из уаза на прадо. ПРАДЫ проехали, а уаз опять сел. Потом долго нас интересовал вопрос: Почему УАЗ застрял? клиренс больше, а не едет. Потом нам сказали, что системы у прады не позволяли ей стащится в бок, поэтому и проехали.

Метки: заключаться, пересаживаться, работать, табуретка
Комментариев: 8

Опять же повторюсь: смотря для какой цели авто: если ездить охота/рыбалка/трофи никакой каен/туарег/рэндж ровер не сравнится с уазиком. Если ездить раз в неделю на природу, а остальное по городу, то ситуация прямо противоположная


Политика конфиденциальности