ПИДовская экономия



В Перерве используют новый вид экономии - экономия на освещении. Сегодня ехал из Подольска в Серпухов вечером на электричке и заметил вот такие странности: помимо того что вагоны были холоднющие (и это уже после 1 часа езды) , в окна задувала снежная пыль, да так что места у окон акурат не были ни где заняты, вагоны были все грязные, а самое главное в вагонах горело по 12 лампочек (по 6 с обоих концов, так что середина вся была не освещена) . Думал что такое только в моем вагоне, но при проходе вперед по составу (при подъезде к Серпухову) оказалось что это стандарт для всех вагонов. Интересно что Перерва придумает еще? Наверное лавки будет убирать потихоньку, а потом и двери открывать по половинке) Сдается мне что и у нас в теплое время года начнет процветать зацепинг, а то даже на халяву в такой грязи не айс ехать, не говоря о тех кто заплатил. А на других направлениях встречаются тоже какие нибудь феномены экономии ПИДа? Ваши мнения.

Метки: балашиха, апрелевка, помимо, ехать, лавка, ветка, половинка, поломка, установка, рабочий
Комментариев: 4

Я первого января ехал в собаке нахабинского депо, там в половине состава или вобще не работал свет, или работали 3 лампы ( что в общем то равносильно)На Ленке есть отменённые, но это вроде из-за зимнего расписания еще месяц или пару месяцев назад отменили. летом, наверное, должны их вернуть. если будут новые отмены - отпишусь.

С 28 февраля собака Москва-Захарово в 21-03 укорачивается до Фрязево. 00-08 Купавненская электричка следует до Железнодорожной.

Эконимисты блин


Политика конфиденциальности