С 25 февраля в электричках на каждые четыре вагона будет по два контролера!



Утром в Крюково электричка сначала остановилась вначале платформы, выбежал толи помошник машиниста, толи машинист и встретился с другим машинистом (из соседней электрички) , разговор был что-то вроде "бред какой-то, всё равно бегают". В последнем вагоне виднелась контрлёрская куртка, поэтому я быстренько пробежался к предпредпоследнему вагону, там в тамбуре оказался ещё один контролёр. народу было меньше, чем в 7:01, можно скопойно ходить по электричке. Сначал контр прошёл с ЧОПовцем до конца вагона, затем контр пошёл обратно (не знаю зачем) , потом началась типо проверка билетов и все умные зайцы забились в тамбур. Особых наездов типо "платите за проезд" или "покажите ваш билет" я не слышал) Так доехали до Моссельмаша (хотя я думал, что здесь не останавливается) , там решил перейти в другой вагон, в котором тоже оказался контролёр. ну я решился остаться в тамбуре с десятком людей. Спокойно доехал до Петраша, а дальше уже палевней, наверное, так как многие выходят. хотя если язык подвешан и опыт общения с контрами есть, то можно и до Москвы доехать без особых проблем. Я думал зацепить, но за занавесками не видно толком: есть ли помогало в кабине. Вобщем: безнадёжно для РЖД)

З. Ы. Когда заканчивалась посадка на Моссельмаше, толи бухой, толи ещё не проснувшийся мужик из тамбура назад завалился. к вратце говоря, его потом немного дверьми зажало. а я из-за него палец прищемил. так что я подерживаю Рому Громова насчёт безопасности зацепа:D

Метки: обещать, падла
Комментариев: 4

Этот "особый контроль" начнёт действовать с 25 февраля ;) Скоре всего, первое время контры будут реально жестокие, потом забьют на бегающих, потом уйдут вовсе) Уже писАли в сответствующей теме.

А на вокзале чоповцев много было?


Политика конфиденциальности