Командные виды спорта // Супер Боул XLI - Телевидение и реклама

16 июня 2011




Оглавление:
1. Супер Боул XLI
2. Игра
3. Телевидение и реклама
4. Интересные факты



В целом во время игры был показан 101 рекламный ролик, включая 60 роликов от крупных производителей потребительских товаров. Остальные представляли собой промоушен различных программ канала CBS и несколько роликов Национальной футбольной лиги.

Средняя цена демонстрации 30-секундного ролика во время игры составила 2,6 миллиона долларов.

Самый большой рейтинг получил рекламный ролик Hewlett-Packard. Его посмотрели 99,5 млн зрителей, что вывело его на первое место. Рекламный ролик для автомобиля Toyota Tundra занял второе место с рейтингом в 99,1 млн зрителей, а на третьем месте — ролик Federal Express, который посмотрели 98,2 млн человек.

В среднем каждый ролик во время игры смотрели почти 93 млн человек.

Anheuser-Busch стала крупнейшим рекламодателем во время игры, закупив 5 минут рекламного времени, за ней следует Coca-Cola — 3 минуты, а также General Motors и Pepsi-Cola, показавшие по 2,5 минуты рекламы каждая.

Coca-Cola в последний раз показывала свою рекламу во время Супер Боула в 1998 году.

Каналы, показавшие Супер Боул

# Страна Канал
1 США CBS
2 Великобритания ITV / Sky Sports
3 Канада Global TV / CJON
4 Австралия SBS
5 Дания TV 2 Zulu
6 Корея SBS
7 Бразилия BandSports
8 Германия ARD
9 Россия НТВ-плюс
10 КНР CCTV-5 / Dragon TV / G+ Sports
11 Швеция TV6
12 Норвегия SportN

Рейтинги

Супер Боул XLI стал третьим в истории телевидения Соединённых Штатов по объёму аудитории. В общей сложности всю игру посмотрело около 93 миллионов зрителей, из которых более 90 % проживали на территории США. Матч был показан в 232 странах и территориях.

Наибольший интерес Супер Боул привлекал только в 1996 году, когда матч посмотрели 94,8 млн человек. А рекорд в США принадлежит финальному эпизоду комедийного сериала 80-х «M*A*S*H», за ходом которого следило более 100 млн зрителей.




Просмотров: 33543


<<< Супер Боул XL



Политика конфиденциальности