Скоростное движение (возможно было, но я не нашел) .



За штуку люди и стоя будут ехать.

Он и при нынешних расценках заполенный ездит. Тем боле не стоит забывать что сапсан - собака представительского класса, которыцй не любит, когда в выжный момент билетов нет.

Во вторых, сапсан прямая альтернатива самолету. тоже время, но без геммора в виде маршруток и аэроэкспрессов. самый бюджетный рейс стоит полтора куска, и это для среднего класса как раз. а так самолет от 3х тыщ стоит

и вобще, чем средний класс плацкарт не утраивает? )

Метки: катастрофический, немецкий, российский, физический, легкий, магнитная
Комментариев: 7

Насчёт отдельных путей. Я видел такой проект ещё в 90-е, там линия шла до Твери параллельно существующим путям, а дальше не напрямую, а через Новгород. Почему это не было реализовано? Кто знает, скажите.Компрессор там поставить. Климат контроль про который я написал - это имется в виду индивидуальный. Кароче на каждом сиденье супер-пупер кондиционер. Мол хошь пустыню сделай, хош тропики.Григорий, я понял твою позицию. Но я пока не понял главного: что ты предлагаешь, для того, чтобы организовать скоростное движение так, как тебе нравится, сделать нам, участникам этой группы? Пардон, пока нет ответа на этот вопрос, вся тема ни о чём.


Политика конфиденциальности