Скоростное движение (возможно было, но я не нашел) .



Ну мы это уже обсуждали с анатолием чечеговым. Насчет зацепинга на капкане. Все таки 4 часа стоять довольно трудно, зато форма кузова, дает возможность стоя на сцепке и держась за ручку тупо лежа отдохнуть (но не спать, можно упасть) . Да и когда приедишь - вполне вероятно что будут ждать мусора.

Скоростное движение (возможно было, но я не нашел) .

Ден, а самому догадаться не дано? у власти уродов и хапуг тысячи отговорок найдётся типа нету денег, нету возможностей и т. д. . тут даже думать не надо. таких примеров нереализованных из-за тупости и жадности чинушей проектов тысячи.

p. s. А скоростное движение очень нужно - в идеале должна быть в европейской части России развитая сеть авто- и железных дорог, в т. ч. и высокоскоростных трасс + всё это должно подкрепляться всякими экспериментальными проектами типа струнных трасс Юницкого и т. д. . на ж/д должны быть различные типы пассажирского транспорта - от самых дешёвых типа обновлённых плацкартных вагонов до высокоскоростных поездов (которые будут по цене реально доступны среднему классу)

Метки: ввиду, европейский, катастрофический, немецкий, российский, физический, легкий, магнитная
Комментариев: 7

Ты можешь спругнуть вплоть до за км до станции и даже больше. если учесть, что первый зацепер на сапсане по умолчанию будет опытным зацепером, можно предположить, что с вероятностью, близкой к 100%, он не будет словлен.Смотри: при нормальном торможении с момента 40 кмч до 0 он проедет метров 150. перед вокзалом естессн он долго медленно едет. у тебя широкий простор для мечты и для жизни короч.


Политика конфиденциальности