Ударопрочность и безопасность в электричках.



Жёсткость продумана, но всё же из-за высокой скорости при столкновении жертвы возможны. Всё-таки электричка - это не танк. Окно разбивается, если сделано из стекла, и трескается "на паутинки", если состоит из сталинита. Сейчас вроде ставят на электрички только сталинит. Где-то в 50% электричек его уже поставили (я так надеюсь. )

Ударопрочность и безопасность в электричках.

Ну увеличивая жесткость корпуса увеличивается масса вагона, а значит характеристики движения (разгон в частности) уже изменяются, больше энергии нужно. ЭД2Т, 4, 4М тяжеле ЭРок, также и за счет усиления корпуса. на ЭТ гофр больше на вагоне, тоже жесткость усиливается. Поэтому современные электрички побезопасне будут старых (особенно кругломордых) ЭРок. Конечно можно создать контрукцию вагона, которая будет абсолютно жесткой, но повесив еще электроборудование и салон получится такая масса, что энергии нужно будет в несколько раз больше для движения. Так что выбрана боле мене сбалансированная конструкция. Чисто конструкционно-механически ничего удивительного нет что вагон перекосило. PS Увеличенная масса, а следовательное увеличенное время разгона - одни из главных недостатков ЭД в пользу ЭРокЯ тоже видел какой-то креш тест ЭРки кругломордой. Ужосс

Метки: движение
Комментариев: 1

"Краш-тест" - испытание тупиковой призмы на Варшавском вокзале в Питере. ЭРку кругломордую прицепили для массы, первый вагон сложился, потому что он другой конструкции в отлиичии от моторного и прицепногоУ нас на районе каждую неделю по два человека погибаютот лечебных пиздюлейа для столкновения электрички и машины два человека эт фигня, мало совсем


Политика конфиденциальности